Главная УЗИ-диагностика УЗИ щитовидной железы

УЗИ щитовидной железы

Щитовидная железа играет значительную роль в работе эндокринной системы. Гормоны, вырабатываемые щитовидкой, участвуют в обменных процессах, связанных с ростом и развитием организма, в частности – с развитием костной ткани. Заболевания щитовидной железы крайне негативно сказываются на здоровье человека, поэтому их своевременная диагностика и лечение так важны.

УЗИ щитовидной железы – это безболезненный, безвредный и, что очень важно, доступный способ, позволяющий с большой точностью диагностировать болезни данного органа. В клинике «Натали» УЗИ щитовидной железы выполняют опытные высококвалифицированные специалисты, в распоряжении которых имеется современное оборудование.

Какие заболевания щитовидной железы с успехом диагностируются при помощи УЗИ?

• врожденные аномалии развития железы;
  • доброкачественные или злокачественные опухоли;
  • кисты;
  • зоб;
  • воспалительные процессы в щитовидной железе и другие патологии.

Для предупреждения и ранней диагностики болезней щитовидки врачи рекомендуют проходить УЗИ железы регулярно. Данная рекомендация актуальна для людей, проживающих в экологически неблагоприятных районах, ведь известно, что щитовидная железа очень чувствительна к негативным воздействиям окружающей среды.

Имеются специфические показания к проведению УЗИ щитовидной железы. К ним относятся:

• учащенные тоны сердца, слабость, излишняя утомляемость;
  • затрудненное дыхание, удушье;
  • постоянная субфебрильная температура тела;
  • плохая наследственность по заболеваниям щитовидной железы;
  • отклонения в результатах лабораторных анализов на гормоны щитовидки;
  • выявление узлов и других новообразований в железе;
  • дрожание конечностей, повышенная возбудимость;
  • лечение гормональными средствами.

Как и другие виды ультразвукового обследования, УЗИ щитовидной железы не вызывает у пациента неприятных ощущений и не наносит вреда. Подготовка к процедуре не требуется, однако детям и пожилым людям советуют воздержаться от пищи перед самым визитом к врачу. УЗИ проводится в амбулаторных условиях, в спокойной, комфортной обстановке.

Записаться на УЗИ щитовидной железы вы сможете по телефону клиники «Натали» (831) 277-06-66.