Главная УЗИ-диагностика УЗИ малого таза

УЗИ малого таза

Как правило, УЗИ малого таза назначается женщинам для диагностики гинекологических заболеваний. Это высокотехнологичный, современный метод исследования, дающий точные результаты и потому широко используемый в гинекологии. Посредством ультразвука выявляется состояние органов женской репродуктивной системы, а также характер течения беременности и состояние плода.

В некоторых случаях УЗИ малого таза назначается и мужчинам – для диагностики урологических заболеваний. Для проведения ультразвукового исследования данной области имеется целый ряд медицинских показаний, среди которых подозрение на внематочную беременность, врожденную или приобретенную патологию матки, яичников, фаллопиевых труб и множество других.

Трудно переоценить роль данного метода в процессе наблюдения беременности, ведь при помощи ультразвука врач может оценить состояние женщины и плода, а также вовремя заметить угрозу выкидыша или преждевременных родов.

Всем женщинам детородного возраста рекомендуется проходить ультразвуковое исследование малого таза ежегодно. Это поможет выявить какие-либо отклонения на ранних стадиях и начать лечение еще до того, как вы заметите признаки заболевания.

Доктор обязательно назначит УЗИ, если имеется жалоба на влагалищное кровотечение, боль в нижней части живота, подозрение на внематочную беременность, при лечении бесплодия и во многих других случаях. Кроме того, ультразвуковое исследование проводится с целью контроля при некоторых медицинских манипуляциях (например, биопсии, забора фолликула для ЭКО и т.д.)

Если вам назначено ультразвуковое обследование органов малого таза, не нужно беспокоиться: данный способ абсолютно безвреден и безболезнен, но помогает своевременно предупредить серьезные проблемы со здоровьем.