Главная УЗИ-диагностика УЗИ брюшной полости

УЗИ брюшной полости

УЗИ брюшной полости – это один из самых востребованных методов обследования, применяемых в современной медицине. При помощи ультразвука определяется размер, форма, взаимное расположение и состояние следующих органов:
  • печени;
  • поджелудочной железы;
  • селезенка;
  • желчного пузыря.
УЗИ брюшной полости позволяет диагностировать воспалительные процессы, опухолевые образования, хронические заболевания перечисленных органов. К важнейшим преимуществам ультразвукового обследования брюшной полости относят высокую точность, возможность выявить недуг на ранней стадии (когда еще нет субъективных признаков болезни), безопасность, широкую доступность.

УЗИ брюшной полости проводится:
  • для первичной диагностики заболеваний органов. Если у вас появились симптомы болезней ЖКТ (отрыжка, тошнота, проблемы с пищеварением, отсутствие аппетита, и другие – это повод для обращения к гастроэнтерологу и прохождению ультразвукового исследования);
  • для подтверждения диагноза, поставленного специалистом на основании клинических данных и лабораторных исследований;
  • для контроля над эффективностью назначенного лечения;
  • для мониторинга состояния здоровья при наличии хронических заболеваний ЖКТ, а также гинекологических и урологических расстройствах, проблемах, связанных с нарушением обмена веществ.
Обследование в МЦ «Натали» с применением ультразвука не наносит вреда здоровью, безболезненно, проводится амбулаторно. Пациентам, которым предстоит ультразвуковое исследование брюшной полости, следует знать, что перед процедурой необходимо подготовиться. Если подготовка будет некачественной, это повлияет на результаты обследования. Поэтому, записываясь на прием, обязательно возьмите инструкцию для пациента и неукоснительно следуйте ей.