Мужская андрология

Андролог - «мужской врач», помогающий «сильному полу» решать многие интимные проблемы. Современная андрология – наука , изучающая заболевания мужских половых органов. Этот раздел медицины призван бороться с такими заболеваниями как снижение либидо, мужское бесплодие, эректильная дисфункция, косметические дефекты половых органов и другие проблемы.

При обследовании мужчин пожилого возраста часто наблюдаются диагностические ошибки. Они объясняются не только возрастными особенностями течения заболеваний, но и изменениями личностных черт. В результате неправильной оценки мужчинами появившихся симптомов, которые могут восприниматься как спутники старения, откладывается или игнорируется обращение за медицинской помощью. Профилактика андрологических патологий может обеспечить новое качество жизни мужчины.

В нашей клинике лечат как врожденные, так и приобретенные заболевания, относящиеся к сфере андрологии. В центре отлажена диагностика онкологических заболеваний мочеполовой системы. Так широко используется определение уровня простат-специфического антигена (ПСА), проводится биопсия простаты и органов мошонки и другие исследования.

Мужчинам следует знать, что сохранять и поддерживать присущую им сексуальную активность можно только при адекватной и постоянной для данной функции организма нагрузке! Поэтому своевременно обращайтесь к врачу-андрологу.