Словарь раздела

абвгдежзиклмнопрстуфхцчшщэюя

герпес (генитальный, ВПГ)

Герпес – это вирусное заболевание, при котором поражаются кожа, слизистые оболочки лица, слизистые оболочки половых органов, центральная нервная система и др. Вирус герпеса передается воздушно-капельным, контактным путем, а также посредством предметов обихода. Герпес проникает в организм человека через слизистые оболочки полости рта, верхних дыхательных путей и половых органов. Он легко преодолевает тканевые барьеры, проникая в кровь и лимфу, попадает в чувствительные нервные окончания и встраивается в генетический аппарат нервных клеток. После этого удалить вирус из организма человека невозможно, он остается с человеком на всю жизнь, снижая иммунитет организма и способствуя возникновению целого ряда других инфекционных заболеваний. Долгое время вирус герпеса может не проявлять себя, но в период обострения на коже и слизистых возникает воспаление и высыпания в виде пузырьков с прозрачным содержимым, зуд, жжение кожи, озноб, недомогание. Увеличиваются лимфатические узлы. Это лучшее время для успешного лечения, т.к. вирус находится в стадии репликации и он наиболее доступен для противовирусных препаратов.

В это время необходимы срочные меры и обращение к специалисту. Врачи «Натали» назначат Вам эффективную терапию, подберут необходимый препарат, что подавит размножение вируса в Вашем организме. Каждому, кто обратиться в нашу клинику, будет подобран индивидуальный курс иммунотерапии. Это значительно улучшит качество Вашей жизни и снизит количество обострений вирусной инфекции.

Герпес – самая распространенная вирусная инфекция. Установлено, что 90% населения Земли заражено вирусом герпеса в виде латентной инфекции.

Многие люди могут не подозревать, что являются носителями вируса герпеса и, таким образом, могут передавать его своим близким, партнерам, детям. Только в нашей клинике созданы все условия для идентификации вируса герпеса всех типов с применением суперсовременных методик диагностики, быстро и качественно.

Не дожидайтесь угрожающих последствий герпес вирусной инфекции. Приходите на диагностику и лечение. Мы готовы принять Вас сегодня и сделать для Вашего здоровья всё необходимое.